Методы коррекции биопотенциалов путем применения электроактивированной воды для лечения рака

Опыт применения электроактивированной «мертвой» воды при онкологии.

Ранее мы рассмотрели роль ряда карбоновых кислот в лечебной технологии рака. Показана оправданность их применения в комплексном лечении. Продолжением этого направления являются методы приема электроактивированной «мертвой», то есть то же кислой воды, причем с более сильной степенью «закисления». Очевидно механизмы здесь химического и электрофизического воздействия основаны на одном и том же принципе. 

Анализ экспериментальных данных приведенных Хачатрян А. П. по подаче высоких концентраций кислотных растворов, но полученных путем их электроактивации, является по сути подобным приведенным химическим методам приема  интермедиатных кислот. Однако, сам он предполагал, что эффект связан с высоким уровнем подачи плюсового ОВП, то есть анолитной воды с высоким положительным редокс-потенциалом.

Опишу его опыт по излечению саркомы матки. Особенность опыта заключалась в подаче в организм электроактивированного водного раствора анолита с положительным редокс-потенциалом в диапазоне от +500 до +1200 мВ и с рН от 7,49 до 2,0 непосредственно в опухоль. Таким образом Хачатрян делал упор на крепкую «мертвую» воду. Со своей стороны предполагаю, что физиологическое действие здесь все же оказывал не анолитный плюсовой заряд, а другая его сторона: плюсовые растворы всегда связаны и с их кислотными остатками. Кислоты могут быть разные, но у всех них имеется общее начало – анион водорода Н+. Причем кислотную фазу достигали путем  особой комбинации солей, минералов, у которых при диссоциации в растворах и их активировании образуется сильная кислотная среда: рН до 2,0. С другой стороны образуются в большом количестве катионы солей, причем из важнейших столбовых макроминералов определяющих минеральный состав крови: K, Na, Mg, Ca, а также Ag. Таким образом, казалось бы, достигается максимальное насыщение жидких сред металлическими катионами, то есть из неорганических минералов и неорганических анионов кислот. Но следует уточнить, что растворы при этом электроактивировали и использовали затем только анолитную фракцию, то есть кислотную. Это означает, что в растворе преобладали кислотные остатки, например Cl-, SO-4  и другие. Но сами эти остатки кислот имеют минусовые заряды, например Cl-. Следовательно, плюсовой заряд “мертвый” раствору придавали не эти остатки, а количество ионов водорода с плюсовым зарядом Н+. Анолитный раствор при этом по сути представлял собой диссоциированные кислоты с избытком в них Н+. Минералосодержащая сторона здесь в анолитах почти не представлена. Тогда возникает вопрос кто же здесь оказывает положительное лечебное действие: кислотные остатки (химическая сторона вопроса) или анионы водорода (электрофизическая сторона)?

Лечение “мертвой” (кислой) водой идет в унисон с нашим предложением лечить раковые опухоли путём приёма ряда органических кислот (в отличие от описанных у Хачатряна неорганических анионных заряженных растворов). В обоих случаях действие оказывают кислотные остатки: в одном - полученные при диссоциации, а в другом - электрогидролизом. В нашем случае это на основе органических фруктовых кислот, а в другом – на основе неорганических электроактивированных кислот. При этом мною утверждается, что путь подачи органических кислот лучше и мягче.

Продолжу описание методики лечения больной саркомой матки

При поступлении - состояние тяжелое, жалобы на опухоль внизу живота, сильные боли, распирание, слабость. За 2 месяца похудела на 10 кг. Объективно: ниже пупка определялась большая опухоль, овальной формы, размерами 20×15 см, болезненная.

Самостоятельный стул отсутствует. Аппетита нет.

Больной проведена следующая терапия: в течение 20 дней через рот вводился электроактивированный водный раствор неорганических солей с положительным редокс-потенциалом (анолит) из группы, состоящей из AgNO3, NaCl, KCl, CaCl2 и MgSO4 со следующими параметрами: первые 10 дней ОВП= +1100 мВ, рН=2,0; в последующие 10 дней назначался раствор анолита с параметрами: ОВП=+1000 мВ, рН=2,5; ОВП=+950 мВ, рН=3,4; ОВП=+900 мВ, рН=4,0;. ОВП=+850 мВ, рН=4,5; ОВП=+800 мВ. рН=5,0; ОВП=+750 мВ, рН=5,4; ОВП=+700 мВ, рН=6,0; ОВП=+650 мВ, рН=6,3; ОВП=+600 мВ, рН=6,7; ОВП=+550 мВ, рН=7,2; ОВП=+500 мВ, рН=7,49 - из расчета 10 мл/кг веса больного

В течение первых 10 дней больной проводились кишечные орошения с раствором анолита с параметрами ОВП= +800 мВ, рН=5,0. Кишечные орошения проводились с помощью кружки Эсмарха, дробно, в количестве 1 литр. После каждого орошения и полного опорожнения кишечника в кишечник дополнительно вводился раствор анолита в количестве 100 мл с параметрами ОВП=+700 мВ и рН=6,0. Предварительно в кишечник вводилась жидкая культура искусственных штаммов бифидобактерий (10 мл), колибактерий (10 мл), лактобактерий (10 мл). Последующие 10 дней указанные бактерии вводились через рот.

Одновременно в ходе лечения пациентке через рот назначали культуру живых лактобактерий четыре раза в день по 50 мл.

Параллельно больной в течение 10 дней проводилось внутривенное введение раствора Рингера - по 250 мл (включает строго выверенные количества ряда неорганических солей (хлоридов), что позволяет при необходимости восстановить нормальный электролитный баланс в организме пациента). В последующие 10 дней вводилась плазма крови, предварительно активированные вышеописанным бесконтактным способом.

Пакет (250 мл) со стерильным раствором Рингера или плазмы помещали в сосуд с электрохимически активированной средой - анолитом (ОВП=+1200 мВ, рН=2), заранее приготовленной на мембранном электролизере, и активировали бесконтактным способом в течение 45-120 минут. Лечебное средство после бесконтактной активации вводили пациентке капельным путем внутривенно. В течение манипуляции в активированный раствор Рингера добавляли раствор эссенциале в количестве минимум 5 мл и продолжали внутривенное введение полученного соединения водного раствора солей с препаратом Эссенциале.

Больной дополнительно проводились ингаляции с помощью ультразвукового ингалятора. При этом раствор анолита с параметрами ОВП=+900 мВ, рН=4,0 помещали в ингалятор. Ингаляции проводились в течение 10 дней. Одновременно проводились спринцевания с раствором анолита. Параметры: ОВП=+950 мВ, рН=3,5. Наружно на опухоль прикладывали повязку с анолитом с параметрами: ОВП=+1100 мВ, рН=2,2.

На 3 день лечения больной была проведена лапароскопия. Под контролем лапароскопа в толщу опухоли однократно ввели раствор анолита в количестве 40 мл. Параметры анолита: ОВП=+1200 мВ, рН=2,0.

Уже на 12 день после начала лечения больная отмечает значительное облегчение. Боли уменьшились, к концу лечения полностью исчезли. Появился аппетит. Отмечает прилив сил. На 20 день после лечения размеры опухоли составили 5×7 см, вместо 20×15 см,  опухоль подвижная, слегка болезненная. Появился самостоятельный стул. Больная поправилась на 3 кг.

Необычность эксперимента заключалась в мощном «закислении» всего организма. Эксперимент очевидно в первую очередь показал, что опухоль саркома не «любит» кислые среды, тогда как для организма такое мощное «закисление» прошло безвредно, без побочки.

Как видим курс проводился по разным направлениям на мощное закисление мертвой водой. Очевидным становится целесообразность применения таких повязок с «мертвым» раствором при всех наружных опухолях.

Даже предлагаемое питание для больной тоже обрабатывали так, чтобы оно имело плюсовой заряд.

Курс лечения этой пациентки в описанном эксперименте длился 20 дней. Следовательно, говорить о лечебной диете здесь не приходится.

Со своей стороны считаю, что это жесткая методика, тогда как предлагаемая мною намного мягче и может относится к лечебной диете, которую могут осуществлять сами пациенты в домашних условиях. Конечно длительность предлагаемой мною методики будет дольше.

Очевидно такой же принцип действия излечения саркомы на плечевом суставе у девушки произошел и в опыте описанным С. Скаковым, где применялся метод особого дыхания по К. Бутейко. Похоже, это тоже позволило значительно поднять «закисленность» путём повышения уровня углекислоты в крови (гиперкапнический эффект). Опухоль через 3 месяца рассосалась. Так может быть дело здесь не в зарядах, как это считает Хачатрян, а именно в остатках кислот и анионов водорода Н+?

Итак, Хачатрян в своих работах вышел на доказательство лечебных свойств «мертвой» воды при онкологии. Интерпретировать его результаты можно как с позиции химии: образование кислотных остатков, так и с позиций электрохимии: образование анолитной плюсовой воды, так и плюсовыми электрозарядами. Во всех случаях положительное действие оказывает плюсовой «мертвый» заряд. Следовательно, это единый электрохимический и электрофизический механизм, который действует на опухолевые клетки через общие механизмы, в т. ч. и через так называемое «закисление», где общим знаменателем является избыточное накопление анионов водорода Н+. Именно здесь получены наиболее выраженные хорошие лечебные результаты и считаю это направление электрофизической коррекции воздействия на опухоли особо перспективными. Подробнее об этом смотрите в главе: «Методы коррекции электрофизическим воздействием на опухоли».

Анализ опыта лечения онкологических больных в том числе и с опухолью саркома методами коррекции окислительно-восстановительного потенциала, кислотно-щелочного баланса, липидами.

В литературе накопился ряд описаний случаев нетрадиционного лечения саркомы и рака кости. Необходимо их все проанализировать, чтобы определить перспективные возможные направления.

Ранее наши рекомендации строились на обнадеживающих некоторых данных по применению электроактивированной  катионитной «живой» воды, то есть несущей минусовые заряды. Они и определяли направление нашего дальнейшего поиска.

Тем не менее, надо разобраться в терминологии и сути этого метода. Уточню, что в химии «катиониты» обладают свойствами кислот. И именно в этом понимании катиониты обеспечивают эффект «закисления», лечебные возможности которого мы разбирали выше. Очевидно здесь ранее и происходила терминологическая путаница и последователи лечения вместо закисляющих ударных методов лечения применяли ошибочно ощелачивающие. Катиониты и аниониты это элементы ионитных систем. Иониты в чистом понимании это полимерные смолы, имеющие в своей молекуле специфические функциональные ионогенные группы. Эти группы могут генерировать как катионы, так и анионы, в зависимости от чего иониты обладают свойствами полимерных твердых кислот (катиониты) или оснований (аниониты).

В свою очередь под словом катиониды, которые получают электролизом воды на аппарате «Живая и Мертвая вода» – это свежеприготовленный раствор ионозаряженных минералов-металлов накапливающихся во фракции «живой» воды.

Очевидно здесь и произошла путаница, когда в литературе обсуждают возможности этой группы нужных для лечения ионов металлов. Им приписывают, что результаты многочисленных опытов и клинических наблюдений подтвер­ждают целесо­образность их применения в следующих областях. В хирургической практике: при поражении кос­тей, мышц, суставов, лимфатических узлов и других инфицированных туберкулезной палочкой органов, при обработке послеоперационных ран. Катиониды применяют в виде промываний, примочек, компрес­сов, а также для введения тампонов в открытые и язвящие раны, онкологические свищи.

Выскажу свое утверждение, что для лечения онкологии всегда нужна «мертвая» кислая фракция раствора, а при дегенеративных и атрофических заболеваниях – оптимально применение «Живой».

Поэтому рассматривая ниже приведенные примеры лечения, будем понимать, что говориться о закисляющем воздействии.

Примеры. Диагноз: саркома левой руки. Аяпин С., 14 лет. Учащийся. После нерадикального удаления опу­холи специали­сты Московского НИИ онкологии им. П. А. Герцена назначили ампутацию левой руки. Родители больного не дали согласия на ампута­цию, надеясь на успешное излечение катионида­ми, что и было достиг­нуто после 30-дневного са­молечения. Ампутация руки была отменена. Быв­ший больной здоров. Служит в армии.

Диагноз: опу­холь коленного сустава ноги. Мезенцев В., 22 года. Рабочий. Лечился в 16-й больнице г. Воро­нежа. Хирург Столповский на­значил ампутацию ноги. Курс лечения катионидами — 30 дней. Ампута­ция ноги отменена. Прошло 10 лет, бывший больной жив и здоров. Окончил техникум. Полностью трудоспосо­бен.

Диагноз: опухоль сустава левой руки. Гусаров В., 45 лет. Электрик. После медицинского обследо­вания и изучения материалов биопсии назначена ампутация руки. Курс самолечения катионидами — 30 дней. Ампута­ция руки отменена. Бывший боль­ной полностью трудоспособен.

Кроме того, описаны положительные случаи применения «живой» воды (очевидно здесь ошибка в терминологии и надо понимать кислая «мертвая» вода) и при других типах опухолей: при раке легких с метастазами, раке желудка и поджелудочной железы с язвами, при эрозии и раке шейки матки, раке мочевого пузыря, при лечении меланомы, папиллом, при лечении рака и других заболеваний полости рта, раке мочевого пузыря, раке шейки матки, раке легких.

Это впечатляло и вдохновляло на совершенствование этого направления лечения живой катионидной водой. Но прошли десятилетия, а дальнейшего развития это направление так и не получило. Кроме того, накапливался опыт и отрицательного действия их, когда рост опухоли не тормозился, а наоборот увеличивался. В последующем такой результат был назван Гарбузовым Г. А. «ростковым эффектом». Такой вывод был сделан мною после интенсивного применения именно настоящей живой воды при опухоли почек, когда ее размеры начали увеличиваться значительно быстрее в период применения жидкостей имеющих минусовой заряд.

Таким образом, вызывает скепсис результаты лечения опухолей описанные Д. Ашбах на животных, а именно мышах, и Е. Лаппо на людях, когда были получены положительные результаты от применения «Живой» воды. Как интерпретировать их данные? Они не вписываются в схему лечения «Мертвой» водой и схему лечения плюсовым электродом, действие которых противоположное. Скорее всего, здесь минусовое воздействие раскачивало буферную систему и улучшало иммунитет. За счет этого мог проявится некоторый заметный положительный эффект. Но лечение при этом не было таргетным, бьющим прямо в цель, а косвенным. Здесь «Живая» вода давала лишь определенный частичный временный эффект, но не радикальный. Таким образом эти эксперименты серьезно заводили в заблуждение в поисках по выбору реально правильного направления лечебного воздействия.

Учитывая некоторые положительные и одновременно разноречивые результаты с другими опытами, где за основу брались плюсовые заряды, нами было предложено в порядке усовершенствования применения одним курсом и «живой» воды и «мертвой» воды и одновременно усиливать это действие приёмом переизбыточного  количества щелочных минералов. Эти минералы Ашбах называла катионами и утверждала, что лечение основано на их действии. Дальнейшего развития эти опытные данные не получили и очевидно это связано с разноречивостью результатов. Считаю, что «убийцами» для онкоклеток являются кислоты. Поэтому весь опыт лечения катионидами по Д. Ашбах, Е. Лаппо и др. надо переосмыслить.
В дальнейшем мы пришли к выводу, что правильнее будет применение противоположного крыла – кислого, «мертвого». Именно здесь можно рассчитывать на реальное развитие методики вплоть до 100% эффективности.

Исходя из ряда данных, в которых описывалось положительное действие «живой» воды, например от Д. Ашбах, нами по аналогии в порядке развития этих идей был сделан вывод о целесообразности при онкологии применять не только «живую» воду, но и исключительно живую пищу и «живой» наш чай, имеющий электропотенциал до -600 mV. Но практика настораживала, часто этот метод показывал беспомощность. Кроме временных улучшений посыпались и явно  отрицательные результаты. Это стало причиной пересмотра наших взглядов и отказа как приема «Живого Чая», так и приема «живой» воды в качестве доминирующего лечебного крыла воздействия, и кроме того, пришли к выводу о необходимости полного исключения этого крыла воздействий на первый период лечения не менее трех месяцев.

Считаю, что если бы это направление хотя бы повышало эффективность других, то давно бы уже утвердилось на практике. Прошли годы, но… Похоже, что это всего лишь элемент какой-то более комплексной системы, на которую так и не удалось выйти. Этим и можно объяснить редкие случаи с положительным действием.

Возникли вопросы, что может быть необходимо искать дифференцированный подход в применении «живой» или «мертвой» воды при различных типах опухоли.

Для этого нами было предложено проводить краткие курсы предварительного апробирования действия как «мертвой» воды, так и «живой» в течение 1-2 месяцев. Если динамика лечения будет положительной, то это означает, что это направление следует продолжать и далее, а если динамика была отрицательная, то следует переходить на противоположное направление лечения. Хорошим критерием правильности выбранного направления является показатель онкологических болей. Именно он наиболее быстро выявляет правильность или ошибочность выбранного направления. Уменьшение болей говорит о том, что лечебная динамика идет в нужном направлении.

Следует понимать, что люди проводящие голодание могут его значительно продлить и обезопасить при приеме водных расстворов с большим количеством минералов. В принципе на минеральной воде голод можно продлить многократно, при этом уменьшается резко голодовая интоксикация, исхудание и голод переносится легче. Голод можно таким путем продлевать до 90 дней с относительной безопасностью. Это и подтвердил политический борец с гонкой атомнго вооружения  в США Хайдер. Он в знак протеста просидел голодая на виду у всей общественности перед Белым Домом 3 месяца. Все считали, что это не возможно прожить на воде такой срок и он блефует. Но секрет раскрылся когда пришло подтверждение специалистов о том, что все это время он принимал особую воду насыщеннцю минералами.

Для этих целей можно рекомендовать морскую соль, которая по минералам содержит практически всю таблицу Менделева. Недостаток все же, что в ней избыток натрия, но недостаток калия. Поэтому мною предложено частично заменить морскую соль на растительный пепел (поташ), калия в котором намного больше.

Задача употреблять эту поташ и соки с фруктовыми кислотами в виде пюре в максимально возможных количествах. При этом следует знать, что чистый пепел это щелочь, которая может обжечь рот. Желательно пепла по возможности принимать побольше, до нескольких ложек. Некоторые пытаются его смешивать с нашим урбечом из семян льна или в яблочном пюре или пюре из капусты брокколи. Это заодно облегчит прием пюре из незрелых яблок путем снижения в них кислотности.

Оптимальным все же будет принимать не пепел в чистом виде, а поташ из него.

Рецепт. Золу берёзы, осины, ивы, тополя или др. помещают в воду (1 часть золы на 5 частей воды по весу) и кипятят в течение 10 мин в стеклянном, глиняном или эмалированном сосуде. Золе давали осесть, а затем процеживают жидкость через марлю и заливают в бутылки, которые хорошо закупоривают и хранят в холодном месте. Доза: 50 г раствора, смешанного с фруктовым соком или пюре из незрелых яблок, 3 или более раз в день.

Вкус противный, но это сдерживает рост рака, в том числе и рака желудка.
Консультации и заказы по адресу: Сочи – 354002,  Курортный  пр. 74/1 - 26, тел. 8 (862) 2-71-02-37, E mail:  vitauct@yandex.ru Персональный сайт: garduzov.org  Гарбузов Г.А.
Материалы проверены экспертом
Гарбузов
Гарбузов Геннадий Алексеевич
Биолог, дипломированный фитотерапевт, кандидат биологических наук, имеющий большой практический опыт в лечении различных недугов.
Категория
Авторские статьи
Автор

Биолог, дипломированный фитотерапевт, нутрициолог, кандидат биологических наук

Стаж 40 лет

Подробнее обо мне
Оглавление
Товары из статьи
0