Есть ли преимущества у новой Монокето диеты от Палеокето диеты в лечении раковых опухолей, включая саркома?
Если спросить у медиков могут ли вылечиться естественным способом такие раковые опухоли как саркома, карцинома, меланома…, то без сомнения получите ответ: не возможно. Тем не менее, ранее в книге Геннадия Гарбузова: «Лечение рака путём восстановления электропотенциала онкоклеток» описывался случай излечения девушки больной крупной саркомой сустава, которой с помощью особой техники дыхания удалось победить опухоль… Прошли годы и появились новые реальные многочисленные данные о такой возможности с помощью Палео Кето Диеты… Об этом говорили Венгерские ученые Чабе Тоту и Зофии Клеменс. Но…
Ранее в моих статьях: «Новая палеокетогенная онкодиета - новейшее супероружие в лечении рака?» и «Палеокетодиета помощь (синергия) дихлорацетат натрию (дха) в лечении онкологии» уже проводился обзор научных материалов и анализ возможностей лечения рака с помощью ПалеоКетоДиеты. Ряд данных убедительно показывают высокий скрытый лечебный потенциал в них…, и реальную возможность излечивать рак как у людей, так и животных, но что то мешает им быть универсальными и высокоэффективными. Учитывая имеющийся опыт, автор предложил максимально усовершенствовать этот лечебный подход и предложил абсолютно новационный подход, с целью снятия всех недостатков предшествующих методик…
Может ли у животных хищников ПалеоКетоДиета не сработать при онкологии?
Сомнение вызывало то, что такие животные как кошка (облигатный мясоед), собака и другие не используют в пищу углеводы вообще или крайне мало. Их ферментная система настроена на жиро-пептидные пищевые субстраты. Но в тоже время можно утверждать, что кислородная энергетика их митохондрий тоже настроена на работу за счет углеводов. Митохондрии практически у всех видов животных действуют по одному принципу и нет разных митохондрий. Зато у них в таком случае выраженнее работают механизмы неоглюкогенеза по переработке белков и других субстратов в глюкозу. Метаболизм ни у одного из видов животных не может полностью работать без глюкозы, только у хищников ферментная система лучше настроена на конвертацию сырья.
Тем не менее, данные питомника KetoPet показали реальную возможность излечения от различных типов рака у собак.
Собака Кали – один из выпускников программы KetoPet. Ей поставили диагноз гемангиосаркома в 2014 году, и ей осталось жить 6 недель. Обнаружена огромная опухоль гемангиосаркомы брюшины. Была переведена на сыро-кетогенную диету. Сканирование показало, что её опухоль уже дала метастазы по всему телу. Тем не менее, через три года сканирования показало, что собака свободна от рака и продолжает наслаждаться жизнью.
Предлагаю всем владельцам животных, у которых обнаружена опухоль, обратиться к нам за помощью
Автор статьи имеет 15 книг по борьбе с онкологией. С учетом имеющегося наработанного опыта лечения раковых заболеваний окажу помощь в виде бесплатных консультаций и правильного ведения лечения у животного.
Новая МегаКетоДиета
Неоглюкогенез позволяет конвертировать углеводы только из белков. Это означает, что если мы переведём животное на обычную ПалеоКето, которая допускает 50-60 грамм белка, то этого будет предостаточно, чтобы поддерживать в крови достаточно высокий уровень сахара! Конечно, до определённого уровня сахар в крови при этом снизится, но этого будет не совсем достаточно.
Очевидно, разные типы опухолей имеют свой градиент чувствительности к сахару. Это и объясняет причину почему многие типы опухолей не реагируют на ПалеоКето. Очевидно, слабым местом, «брешью» ПалеоКето является не достижение достаточной глубины гипогликемии (ниже 3,3 ммоль/л), но на фоне высокого уровня кетоза, что не даёт ей стать более универсальной и мощной лечебной диетой.
Наша же задача состоит в том, что бы перенастроить, переключить энергетику митохондрий здоровых клеток с глюкозы на кето субстраты, которые мы будем подавать в организм в избыточном количестве, а для опухолевых клеток создадутся голодные условия. С такой МегаКето Диетой мы создаём уникальные условия, когда организм может длительно существовать относительно безопасно, на минимуме пластических веществ (строительных белков), не затрачивая при этом сильно свои внутренние ресурсы из белков, для затраты их в энергетических целях.
«Ломки» перестройки метаболизма. Здесь, как и при полном голодании, нужен будет какой то период адаптации, который может быть связан с ломками, ухудшением самочувствия, слабостью, но затем обычно через 10-15 дней организм адаптируется и самочувствие значительно улучшается. Только в отличие от голода, на предлагаемом нами режиме можно тянуть намного дольше и вплоть до полной победы над опухолью.
В крови у всех животных и человека всегда имеется нижняя планка сохранения сахара в крови, которая поддерживается механизмами гомеостаза. У человека в среднем в крови сахара около 5,6 ммоль, а при голодании не может спускаться ниже 4,5 ммоль. Врачи считают, что организм в принципе не может долго существовать, в условиях когда в крови отсутствует сахар или снижается ниже порога 4,5. В противном случае неминуемо запустятся механизмы стабилизации сахара в крови.
Тем не менее, автор считает такой взгляд частично ошибочным, так как при МегаКето Диете создаются такие уникальные условия перестройки, когда возможно длительное существование на низком уровне 3,3 ммоль. В первую очередь сахар отдаст печень из своих запасов гликогена, а затем включатся другие механизмы, в том числе из многочисленных видов гликопротеидов - молекул из белков с сахарами. Примером этого являются глюкозозамины, которые содержатся в хрящевой ткани у надкостницы, на слизистых оболочках содержатся мукополисахариды, на стенках эпителия сосудов имеется гликокаликс, из них же состоят ворсинки кишечника. Короче, запасов этих веществ в организме преогромная достаточность и хватит на долгие месяцы даже при полном отсутствии питания. Короче, в крови всегда будет обеспечен нужный уровень сахара. Естественно ожидать, что при полном отсутствии поступления сахаров извне организм будет их изымать изнутри, в том числе и из хрящей… Но при перестройке на кетоэнергетику организм меньше будет изымать, вымывать вещества на основе сахаров и белков, что значительно ослабит истощение организма и отодвинет кахексию.
Казалось бы это означает, что в организме не возможно достигнуть такого состояния, когда ограничение поступления углеводов в организм способствовало бы голоданию или обесточиванию митохондрий в онкоклетках, то есть сахар будет всегда в крови даже на самой терминальной стадии существования организма, то есть при полной кахексии = истощении.
Но тем не менее, такой довод разбивается о примеры случаев исцеления при кетодиете. Один из этих случаев мы описали ранее, когда карциномная опухоль лёгких рассосалась через 8 месяцев диеты. Это означает, что не любой уровень сахаров в крови благоприятен для опухоли. Для них существуют некие пределы, похоже чуть ниже 4,5 ед. Ниже этого опухоль становится неактивная, так как это уровень не оптимален для её существования. Дело в том, что раковые клетки в 28 раз активнее потребляют глюкозу из крови чем остальные клетки, и на таком высоком уровне гликолиза ей становится не комфортно, она начинает тормозить свой метаболизм и рост. Опухоль на долго, на многие месяцы как бы застывает в своём росте, она есть, но «спит», и задача вывести её из этого покоя, повысить различными другими методами порог её не восприимчивости к глюкозе, тогда только она ослабнет и пойдет на путь самоуничтожения = самовыбраковки.
Цикл Рэндла
Иначе известный как глюкозо-жирнокислотный цикл, характеризуется конкуренцией между глюкозой и жирными кислотами за их окисление и поглощение в мышечной и жировой тканях.
Цикл Рэндла контролирует выбор топлива и адаптирует предложение и потребность в субстратах в нормальных тканях.
Новая Жировая Монодиета – ключ к аутозапуску полного подавления механизмов питания опухоли
В случае высокого уровня липолиза окисление глюкозы приостанавливается даже в присутствии глюкозы! Это может стать подсказкой того, что при онкологии очень важно достичь высочайшего уровня липолиза, а это означает необходимость исключить не только все углеводсодержащие продукты, но и резко ограничить белковые продукты.
Итак, независимо от того, насколько мало вы потребляете глюкозу, ваши клетки всё равно будут иметь возможность сжигать глюкозу. Глюкоза всегда будет течь по нашим сосудам. Можно предположить, что в условиях избыточного липолиза, который можно создавать только искусственно диетой, в первую очередь пострадают из-за этого онкоклетки. Гипотетически сработает эффект Рэндла, переключающий гликолиз на липолиз. Но липолиз возможен только в митохондриях, в которых происходит завершение аэробного гликолиза. Это означает, что эффект Рэндела возможен только в нормальных клетках с полноценными митохондриями. Однозначного ответа как это будет происходить в онкоклетках нет, что означает что онкоклетки из-за их особенностей могут обходить цикл Рэндла, то есть здоровые клетки перейдут на пользование жирными кислотами, а онкоклетки будут изымать углеводы. Тем не менее, можно ожидать, что тотальный переход тканей организма на липолиз создаст особую невыносимую метаболитную среду для онкоклеток. Ведь онкоклеткам для роста нужны не только углеводы, но и пластические вещества, для строительных целей. Конечно, глубокий липолиз сделает решающий перелом по ограничению белков в крови и возможности их потреблять онкоклетками. Они начнут тормозить свой рост не из-за недостатка углеводов, а из-за нехватки белков.
В большей степени вероятно, что онкоклетки в условиях недостатка белков тоже будут первыми захлёбываться в липолизе.
Если эффект Рэндла сможет повлиять на онкоклетки, то это означает, что реально создать такую липидную диету, которая будет подавлять онкоклетки, то есть убийственную для них. Примером, такой диеты смогла бы быть диета сугубо на сале, фактически 90-100% её составляет сало, На такой диете человеческий организм смог бы без ущерба просуществовать довольно долго: многие месяцы. Очевидно, этого было бы достаточно, чтобы за это время заглохли опухолевые клетки, а в них были бы запущены механизмы апоптоза – самоуничтожения. При этом остальные ткани организма, как и при длительном голодании, оставались бы относительно в приемлемом состоянии. Вероятность, что эта концепция эффекта Рэндла в опухолевых клетках сработает очень велика, поэтому есть основания утверждать о целесообразности её апробации людям с терминальной стадией развития опухоли, когда ситуация и время работают уже не в их пользу. Конечно, в первое время следует ожидать период ломки и адаптации, что может проявляться в поносах, слабости, головных болях… Но при онкологии можно пренебречь этим временным дискомфортом, который несопоставим с тем, что болезнь может отобрать у человека жизнь.
Следует понимать, что на такой сугубо жировой диете сахар в крови не может быть утилизирован из-за такого сдвига жирнокислотного обмена, а поскольку способность клеток использовать глюкозу ухудшается из-за использования жирных кислот, это теоретически может привести к инсулинорезистентности и повышению сахара в крови и риска развития диабета. С другой стороны, сахар в крови будет появляться за счет конвертирования из белков, например в мышцах и мукополисахаридов в слизистых и соединительных тканях. Но эти же ткани активнее всего переходят на липолиз в условиях полного отсутствия поступления углеводов, а значит резкого подъёма в крови сахара не следует ожидать. К тому же, следует помнить, что мы резко обнуляем употребление сахара, поэтому в нашем случае эта проблема не стоит так остро, так как нет угрозы избытка сахара в крови.
Уточню, что первопричиной диабета все же является наличие сахара и только в его присутствии на его фоне, то есть в сочетании с ним при перегрузе жиром жировая пища может способствовать диабету. В первую очередь не глюкоза, а фруктоза в сахаре перегружает печень, ведёт её к ожирению = гепатозу, что является одним из звеньев в цепочке к диабетогенному состоянию.
Безымянный эффект подавления неоглюкогенеза. Эту идею возможного отключения неоглюкогенеза в здоровых тканях на фоне полного исключения экзогенного поступления углеводов впервые предложил Геннадий Гарбузов. Есть основания утверждать, что метаболизм основанный сугубо на липолизе будет активно тормозить и процессы неоглюкогенеза, то есть превращения белков и гликопротеидов в глюкозу. Это дополнительно будет ограничивать гликолизную энергетику опухолевых клеток.
Кроме того, известна агрессивная способность онкоклеток разрушать и питаться за счет окружающих тканей. Яркий пример этому саркома, которая запускает катаболические процессы в окружающих её тканях путём изымания и перехвата из окружающих тканей пластических веществ нужных для опухоли. Удручающее впечатление можно отметить, когда при саркоме ноги происходит кахексия, полное исчезновение мышц конечности при огромном росте самой опухоли. Опухоль никогда не голодает, но её можно только заглушить путём введения липолиза в окружающих тканях, что отключит в них неоглюкогенез, а значит опухоль не сможет изымать из них нужные пластические вещества, процесс кахексии = истощения остановится. В этом случае в тканях вокруг опухоли произойдёт отключение механизмов неоглюкогенеза. Питание опухоли как за счет веществ из крови, так и за счет перехвата из ближайших тканей ослабится, а истощение окружающей ткани, например мышц ноги остановится.
На фото: опухоль саркома на кости у собаки, которую лечим с помощью моножировой диеты.
Жировая монодиета при саркоме позволит отключить питание опухоли как глюкозой, так и белками. Только это позволит в максимально в короткие сроки остановить рост опухоли, а затем повернуть её вспять на саморассасывание = резорбцию, самопоедание = аутофагию. Вместо изнурительных многомесячных и многолетних циклов лечения как при ПалеоКетоДиете в предлагаемом нами методе результаты можно ожидать за считанные месяцы. Как известно, не все фенотипы опухолей поддаются ПалеоКето лечению из-за различной глубины их гликолизного метаболизма и низкой реактивности опухоли на данную диету. Только в предлагаемом нами новом варианте диеты возможно радикальное изменение ситуации, когда появляется возможность уникального воздействия на все типы опухолей. У них у всех имеется общий знаменатель, но из-за различия в компонентах формулы энергетики этих фенотипов не всегда удается добраться до всех первичных глубин этих опухолей. Предлагаемый способ, очевидно, обнуляет все инварианты гликолизного метаболизма и действует в большей степени не на саму опухоль, а на окружающую её среду. В данном случае подстроиться, переключиться на иные рельсы опухоли не удастся.
Есть мнение, что кетоз повышает уровень гормонов стресса.
Для того чтобы переключиться с глюкозного на жирнокислотный обмен, организму требуется изменение катехоламиновой реакции и, следовательно, повышение уровня гормонов стресса, то есть адреналина и норадреналина. Но можно без сомнения утверждать, что вред и опасность, которая предстоит при онкологии, значительно больше чем данные отклонения.
Похожие статьи
Биолог, дипломированный фитотерапевт, нутрициолог, кандидат биологических наук
Стаж 40 лет
Подробнее обо мне